Wilo-EMU TR 14…–TR 28…
- Малая потребляемая мощность
- Небольшой вес
- Исполнение ATEX и FM
- Самоочищающийся пропеллер со ступицей Helix
- Несложный монтаж пропеллера
- Пропеллер в стальном или полиуретановом исполнении
- В качестве опции: Вал мотора из материала 1.4462
Уточните цену либо получите техническую консультацию, обратившись по ссылке → Контакты
Гарантийные обязательства- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Класс защиты: IP 68
- Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
- Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
- Подшипники качения с постоянной смазкой
- Макс. глубина погружения 20 м
- Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
- Пропеллер из полиуретана или нержавеющей стали
- Ступица пропеллера из нержавеющей стали
- Резьбовое соединение из нержавеющей стали
Wilo-EMU TR 14…–TR 28 мешалки-миксеры - представление типоряда:Пропеллер 2‐лопастный пропеллер из полиуретана или нержавеющей стали. Диаметр пропеллера от 140 до 280 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание, и запатентованная ступица Helix. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия. Двигатель Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиальных шарикоподшипников. Уплотнение Двойное уплотнение вала с объемной камерой сжатия для приема утечек скользящего торцевого уплотнения, по заказу - с внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны мотора и перекачиваемой среды используется коррозионностойкое и износоустойчивое скользящее торцевое уплотнение из сплошного металла карбида кремния. Уплотняющая втулка из нержавеющей стали надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения. Кабель Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип H07 для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Определение параметров Для достижения оптимального результата создания течения для каждого случая применения должно выполняться отдельное определение параметров. Устанавливать агрегаты точно согласно предписаниям в определении параметров, входящих в объем поставки. Ввод в эксплуатацию Режим работы в погруженном состоянии S1: Агрегат может использоваться в погруженном состоянии при непрерывной эксплуатации (макс. 1000 ч/год). Поднятие пропеллера или двигателя на поверхность строго запрещено. При колеблющемся уровне воды должно произойти автоматическое отключение, как только будет занижена минимальная граница уровня воды. При установке кабелей подачи электропитания следует следить за тем, чтобы они не были затянуты течением в пропеллер! Опции
|
Тип Компактный размешивающий механизм погружного мотора с прямым приводом Применение
Обозначение
Особенности/преимущества продукции
Принадлежности
Объем поставки
|
Уточните цену либо получите техническую консультацию, обратившись по ссылке → Контакты